Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
12589288

Плюсатор sergiyseriy 29

20

Впечатления AG

С помощью R.U.S.E. Ubisoft вновь пытается сделать то, что с горем пополам получилось в Tom Clancy’s EndWar — выпустить RTS, в которую можно нормально играть на консолях. Судя по всему, вторая попытка будет намного успешнее. Правда, для того, чтобы R.U.S.E. пришлась по душе владельцам X360 и PS3, разработчики далеко отступили от привычных канонов жанра.

Впечатления AG
R.U.S.E. - Впечатления AGВпечатления AG

Формально игра изображает Вторую мировую войну, однако, глядя на демо-версию, кажется, что «Матильды» и «Спитфайры» можно было бы легко заменить современной техникой. Авторы не скрывают: конфликт максимально условен. Интерфейс сразу дает понять, против каких типов врагов эффективен каждый юнит. Разумеется, пехоту лучше прятать в лесах и городах, а авиацию — не подставлять под зенитки.

Впечатления AG
R.U.S.E. - Впечатления AGВпечатления AG

С близких ракурсов картинка почти так же хороша, как в World in Conflict, но охватить все поле боя взглядом и нормально командовать армией в этом случае нельзя. Подняв камеру выше, вы увидите, что сражения разворачиваются на карте, которая лежит на столе. Показывая, что это — всего лишь штабная игра, Eugen Systems окончательно лишает ее своего стиля.

Впечатления AG
R.U.S.E. - Впечатления AGВпечатления AG

Впрочем, авторы верно решили не гнаться за реализмом и не нагружать игроков микроменеджментом. У них получилась неторопливая стратегия, где трудно одержать верх за счет мастерского владения геймпадом или мышью. И беда — не в трудном управлении; оно, напротив, очень доступное и удобное даже на консолях.

Впечатления AG
R.U.S.E. - Впечатления AGВпечатления AG

С помощью простого меню игрок выбирает нужный юнит или постройку, находит подходящее место для их развертывания и отправляет к цели нажатием всего одной кнопки. Потом о большинстве подразделений можно даже не вспоминать. Они самостоятельно удерживают позицию и привозят ресурсы со складов снабжения, пока вы готовите «бронированный кулак» для решающего удара.

Впечатления AG
R.U.S.E. - Впечатления AGВпечатления AG

Однако темп игры таков, что противник почти всегда успевает отразить лобовую атаку. Для победы надо придумать хотя бы простенькую военную хитрость и воплотить ее с помощью специальных бонусов — «уловок». Для этого необходимы особые баллы, запас которых пополняется каждые полторы минуты. С их помощью игрок может разведать территорию, точно определить тип вражеских юнитов, скрыть свои войска и строения, удвоить скорость перемещения, поставить на поле боя муляжи зданий и поддельных бойцов, отвлекающих врага. Активируя «уловку», нужно выбрать зону, где она будет действовать несколько минут. Две карты, показанные на gamescom, состояли из примерно 12-15 таких областей.

Впечатления AG
R.U.S.E. - Впечатления AGВпечатления AG

Судя по нескольким партиям, в которые нам удалось сыграть против разработчиков, мультиплеер R.U.S.E. будет необычным и интересным. Впрочем, он может быстро наскучить, так как количество доступных подлянок невелико. Окутаны туманом и перспективы однопользовательского режима. Авторы обещают увлекательные кампании, посвященные известным военачальникам времен Второй мировой. Они уверяют, что миссии не будут страдать от засилья скриптов и не превратятся в задачки типа «выбери уловку, нужную по сюжету». Впрочем, пока их громкие слова ничем не подкреплены, а релиз игры, намеченный на начало следующего года, уже не за горами.

(c)

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Впечатления AG»

    Загружается
Чат